В сентябре 2011 года в нашем детском саду проводилось анкетирование родителей детей всех групп с целью развития единого образовательного пространства «Дошкольное образовательное учреждение - семья» и выявления потребностей и запросов семьи.
Анкета включала в себя разнообразные вопросы по следующим разделам:
1.Общие сведения о ребенке.
2.Здоровье ребенка.
3.Сведения о семье.
4. Жилищно-бытовые условия семьи.
5. Развитие ребенка в семье (дома).
6. Семья и детский сад.
Предлагаем вашему вниманию ответы на вопрос:
"Какую роль, на ваш взгляд, играет детский сад в жизни ребенка?"
Родители
детей I младшей группы «Звоночки»:
-не
последнюю;
-самую
актуальную;
-важную;
-главную;
-развивающую;
-детский сад
формирует основу развития ребёнка;
-огромную –
это новый этап жизни ребёнка, когда ребёнок и обучается, и развивается в
общении со сверстниками;
-очень
большую в развитии ребёнка, его адаптации в обществе, воспитании;
-даёт
общение со сверстниками, общее развитие, социальную адаптацию, воспитание,
образование;
-развивающую,
образовательную, воспитательную.
Родители
детей II младшей
группы «Тюльпанчики»:
-очень
большую и положительную;
-важную;
-ведущую;
-это
начальный цикл развития ребёнка;
-первый
социум;
-главная роль
– происходит общение с коллективом, воспитывается дисциплина;
-всестороннее
развитие ребёнка вне дома, приучение к самостоятельной жизни, общение со
сверстниками;
-детский сад
– второй дом;
-воспитательную,
организационную;
-второстепенную.
Родители
детей II младшей
группы «Ромашки»:
-очень большую;
-важную;
-это
начальный этап взаимоотношения ребёнка и общества;
-одна из
приоритетных ролей;
-даёт
общение в коллективе, режим;
-ребёнок
проводит в садике большую часть своего бодрствования;
-воспитание,
образование, возможность общаться со сверстниками;
-очень
большую роль в развитии ребёнка – помогает сформировать и развить умения и
навыки, основную моторику, даёт гигиенические навыки.
Родители
детей средней группы «Вишенки»:
-важную;
-нужную;
-главную;
-очень
большую, дети многому учатся в детском саду;
-помогает
развиваться;
-положительную;
-садик
расширяет кругозор ребёнка;
-даёт
общение, обмен опытом, получение знаний и навыков;
-познавательную,
воспитательную;
-ребёнок
воспринимает детский сад как свою работу.
Родители
детей старшей группы «Капельки»:
-важную;
-очень
важную – именно в детском саду ребёнок учится регулировать свои чувства и
эмоции, приобретает социальный опыт, знания, умения, навыки общения со
сверстниками и педагогами;
-важнейшую;
-первостепенную;
-положительную;
-большую,
даёт общение со сверстниками;
-развивающую;
-в детском
саду происходит воспитание, образование, общение;
-роль друга;
-в детском
саду происходит развитие ребёнка как личности;
-садик даёт
общение, обмен опытом.
Родители
детей старшей группы «Звёздочки»:
-немаловажную;
-важную;
-большую –
ребёнок учиться общаться, развивается;
-огромную –
закладывается дальнейшее поведение ребёнка в коллективе, обществе в целом;
-большую –
помогает развиваться, быть общительным;
-ребёнок
получает навыки общения быстрее со сверстниками;
-важную –
даёт общение со сверстниками, приучение к самостоятельности без родителей.
Родители
детей подготовительной группы «Солнышки»:
-главную;
-ведущую;
-огромную;
-очень
важную;
-положительную;
-развивающую;
-развивающую,
воспитательную;
-садик даёт
воспитание, общение, умение общаться в коллективе – познавательная и
развивающая роли;
-развитие,
образование;
-ребёнок
учится разговаривать, общаться, играть с детьми, выступать на праздниках;
-большую,
так как в детском саду ребёнок проводит много времени.