МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 10 "Радуга" 

Коломенский городской округ 

Адрес: 140483, Московская область, Коломенский городской округ, п. Радужный, д.29а; п. Возрождение, д.20 

Телефоны 8(496)617-03-88, 8(496)617-72-79 

Электронная почта  detsadraduga10@mail.ru


Администрация Коломенского городского округа http://www.kolomnagrad.ru/

Управление образования Администрации Коломенского городского округа http://www.edu-kolomna.ru/


Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



В сентябре 2011 года в нашем детском саду проводилось анкетирование родителей детей всех групп с целью  развития единого образовательного пространства «Дошкольное образовательное учреждение - семья» и выявления потребностей и запросов семьи.

Анкета включала в себя разнообразные вопросы по следующим разделам: 

1.Общие сведения о ребенке.
2.Здоровье ребенка.
3.Сведения о семье.
4. Жилищно-бытовые условия семьи.
5. Развитие ребенка в семье (дома).
6. Семья и детский сад.

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопрос:

"Какую роль, на ваш взгляд, играет детский сад в жизни ребенка?"


Родители детей I младшей группы «Звоночки»:

-не последнюю;

-самую актуальную;

-важную;

-главную;

-развивающую;

-детский сад формирует основу развития ребёнка;

-огромную – это новый этап жизни ребёнка, когда ребёнок и обучается, и развивается в общении со сверстниками;

-очень большую в развитии ребёнка, его адаптации в обществе, воспитании;

-даёт общение со сверстниками, общее развитие, социальную адаптацию, воспитание, образование;

-развивающую, образовательную, воспитательную.


Родители детей II младшей группы «Тюльпанчики»:

-очень большую и положительную;

-важную;

-ведущую;

-это начальный цикл развития ребёнка;

-первый социум;

-главная роль – происходит общение с коллективом, воспитывается дисциплина;

-всестороннее развитие ребёнка вне дома, приучение к самостоятельной жизни, общение со сверстниками;

-детский сад – второй дом;

-воспитательную, организационную;

-второстепенную.


Родители детей II младшей группы «Ромашки»:

-очень большую;

-важную;

-это начальный этап взаимоотношения ребёнка и общества;

-одна из приоритетных ролей;

-даёт общение в коллективе, режим;

-ребёнок проводит в садике большую часть своего бодрствования;

-воспитание, образование, возможность общаться со сверстниками;

-очень большую роль в развитии ребёнка – помогает сформировать и развить умения и навыки, основную моторику, даёт гигиенические навыки.


Родители детей средней группы «Вишенки»:

-важную;

-нужную;

-главную;

-очень большую, дети многому учатся в детском саду;

-помогает развиваться;

-положительную;

-садик расширяет кругозор ребёнка;

-даёт общение, обмен опытом, получение знаний и навыков;

-познавательную, воспитательную;

-ребёнок воспринимает детский сад как свою работу.


Родители детей старшей группы «Капельки»:

-важную;

-очень важную – именно в детском саду ребёнок учится регулировать свои чувства и эмоции, приобретает социальный опыт, знания, умения, навыки общения со сверстниками и педагогами;

-важнейшую;

-первостепенную;

-положительную;

-большую, даёт общение со сверстниками;

-развивающую;

-в детском саду происходит воспитание, образование, общение;

-роль друга;

-в детском саду происходит развитие ребёнка как личности;

-садик даёт общение, обмен опытом.


Родители детей старшей группы «Звёздочки»:

-немаловажную;

-важную;

-большую – ребёнок учиться общаться, развивается;

-огромную – закладывается дальнейшее поведение ребёнка в коллективе,  обществе в целом;

-большую – помогает развиваться, быть общительным;

-ребёнок получает навыки общения быстрее со сверстниками;

-важную – даёт общение со сверстниками, приучение к самостоятельности без родителей.


Родители детей подготовительной группы «Солнышки»:

-главную;

-ведущую;

-огромную;

-очень важную;

-положительную;

-развивающую;

-развивающую, воспитательную;

-садик даёт воспитание, общение, умение общаться в коллективе – познавательная и развивающая роли;

-развитие, образование;

-ребёнок учится разговаривать, общаться, играть с детьми, выступать на праздниках;

-большую, так как в детском саду ребёнок проводит много времени.


 





Анализ анкетирования родителей (законных представителей)

и методические рекомендации по результатам анкетирования

для педагогов ДОУ и родителей: 


/2/analiz_anketirovanija_i_rekomendacii.doc



Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта